На главную страницу
Оглавление

Глава 2. Дни творения.
Первая мировая религия – маздеизм.  

 

Белая раса призвана победить зло. Ее духовное движение направлено вверх, по пути эволюции. На нее возложена миссия не только искупить свои грехи, но и очистить от грехов все остальные, более ранние расы. Для помощи в этом в эпоху господства белой расы на Землю стали приходить Спасители, приносящие свод космических законов, которые становились основой формирования мировых религий.

В библейской книге Бытия описан процесс создания Богом мира: «Вначале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою». Затем Он создал свет и отделил его от тьмы. Это и был первый День Творения. Под тьмой здесь можно понимать первичный хаос, под светом – первичную дифференциацию, создание некой упорядоченной структуры – зародыша нашего мира.

На второй день «Бог создал твердь посреди воды, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И назвал Бог твердь небом». Значит, второй день – это творение неба и разделение вод.

На третий день была создана суша, которую Господь назвал землею, «а собрание вод назвал морями». Растительный мир тоже был создан на третий день.

На четвертый день были созданы «два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды», «для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов», то есть установил космический закон, давший основы астрологии, оформил временные циклы.

На пятый день Бог сотворил холоднокровных животных – рыб и пресмыкающихся, «которых произвела вода», а также птиц, которые «да размножаются на земле».

На шестой день Господь произвел «зверей земных» – теплокровных животных, а также человека – мужчину и женщину – по своему образу и подобию. Человека Он поставил над всем животным миром.

Наконец, на седьмой день Бог «почил от дел своих», благословив и освятив седьмой день.

С научной точки зрения, конечно, в Библии представлена несколько странная хронология: растения появляются раньше Солнца, хотя они существуют за счет энергии солнечных лучей; да и животные вряд ли возникли позже, чем растения, если вспомнить не лишенную смысла гипотезу академика Опарина о появлении коацерватных капель в мировом океане (растения устроены несколько сложнее первичных животных организмов. Первичные одноклеточные только спустя некоторое время усложнились настолько, что обрели способность абсорбировать в себе молекулы хлорофилла, чтобы перейти на фотосинтетический способ питания). Я не думаю, что библейская история творения мира Богом вправе противоречить общему закону развития природы. Возможно, в описании семи Дней Творения в Библии отражены в большей степени представления о последовательности творения древних людей с их уровнем знаний о мире, нежели действительные черты космической истории. Однако не переписывать же теперь Библию.

В зороастрийской мифологии дело обстоит проще. Как сказано в «Бундахишне», «из творений Ормазда в материальном мире первое – небо, второе – вода, третье – земля, четвертое – растения, пятое – скот, шестое – человек» (26: стр. 268). Об огне речь не идет, потому что огонь является материалом мира духовного и составляет сущность самого Господа Бога. Огонь – это само творчество, сам процесс творения мира, поэтому он принципиально отличается от всех остальных стихий. Видимо, огонь возник из Зервана, когда последний захотел начать творить мир.

Итак, на первый день создается главное условие жизни: появляется видимый мир, мир света, и отделяется от мира тьмы. Поскольку Солнце и звезды появляются только на четвертый день, речь здесь идет не о понимании света и тьмы в контексте дня и ночи, а именно о мире света как упорядоченном сотворенном мире добра и о тьме как хаосе: мир упорядоченный появился из первичного хаоса.

Отсюда можно произвести то положение, что самая первая религия содержит в себе закон, структурирующий наш мир и дающий основы знания о разделении Добра и Зла, космоса и хаоса.

В зороастризме считают первым творением небо, что является знаком того, что законы земные должны отражать законы небесные. Космос и Земля едины.

     

Первого Спасителя, по всей видимости, не было. Его заменило появление на Земле самόй арийской белой расы, принесшей свод законов со звезд Большой Медведицы – книгу Авесты. Первый Спаситель, таким образом, не был персонифицирован: его появление заменила книга. Это объясняется тем, что первый День Творения был моментом самого создания нашего мира, первичным творческим актом Господа Бога. Первая чакра мулатхара нумерологически связана с Солнцем – центром нашей системы и подателем жизни в ней. Вокруг Солнца вращаются планеты, а оно само условно считается стоящим на месте, хотя на самом деле оно тоже движется – в направлении точки Апекс в созвездии Геркулеса. В мулатхаре находится кундалини – основной энергетический центр и источник жизненной силы человека. Поэтому духовные дары первого Спасителя должны кардинально отличаться от даров всех остальных: это должно быть нечто фундаментальное, заключающее в себе все многообразие последующих религиозных знаний.

Первая религия призвана как бы вбирать в себя все остальные религии: им надлежит в основах своих сводиться к первоисточнику. Я даже могу предположить, что первая религия – это основной космический закон, записанный в символике системы 22х арканов Таро. Книга Авесты тоже не случайно содержит в себе 22 наска. Как указывал Ю. Каныгин, из древнеарийского языка санскрита, который эмигранты из Индии принесли в Семиречье, Припонтиду и Средиземноморье, финикийцы заимствовали 22 знака для создания алфавита, который мы сегодня считаем прародителем большинства европейских азбук. Кроме того, священная мантра Ахунвар, утверждающая силу и могущество Бога, состоит из 22 слов. Этими словами были закрыты двери благого мира от проникновения в него тьмы. Соответствующая религия нацелена на борьбу со злом. Она носит название маздеизм, или маздаяснийская вера.

Существует семь зороастрийских праздников-гахамбаров, определяемых по положению Солнца в градусах, диаметрально противоположных разрушительным градусам зодиакального круга. Первым гахамбаром считается Новый год, отмечаемый зороастрийцами в день весеннего равноденствия, когда Солнце проходит 1йо Овна, находящийся в оппозиции к разрушительному 1муо Весов. Это – Навруз, праздник Фравашей, духовных зародышей наших душ и первого андрогинного человека Гайомарта. Первая религия, подобно первому гахамбару, заключает в себе все основные принципы сотворенного мира и противостоит разрушительной силе зла.

Назад

Вперед