На главную страницу
Оглавление

Часть II. Основные мировые религии.

Глава 1. Сущность религии. Катастрофа Фаэтона.  

 

Замечательный православный священник протоиерей Александр Мень в труде «Истоки религии» писал: «Религия появилась как результат ослабления непосредственной связи человека с Богом. В сущности, она была вызвана к жизни стремлением людей перебросить мост между ними и Запредельным. По-видимому, вначале она еще отражала какие-то черты исходного состояния человеческого сознания; но этот ранний период духовной истории едва различим в сумраке прошлого» (70: стр. 239). То есть религия призвана объединять человеческое начало с божественным, материальное с духовным, и поэтому, как было сказано выше, служители культа символизируют собой андрогинное целое, соединяющее Небо с землей, а дух с телом. Религия – это сфера творчества человеческой души. Она появляется там и тогда, где и когда нарушается человеческая духовность.

Я бы хотела обратить ваше внимание на различие категорий духовности и религиозности. Духовность так же относится к религиозности, как мир духовный – к миру материальному в союзе с андрогинным. В результате осквернения мира материального многое в нем подверглось изменению в сторону ухудшения, искажения первоначального плана. Таким же образом и духовность, «спущенная» в качестве религиозности в мир материальный для объединения двух миров, претерпела неизбежных в этих условиях искажений, по причине оскверненности человеческой природы и трудности полноценного восприятия человеком божественных истин, «погрешностей перевода» их на человеческий язык. Наше сознание во многом затуманено как нашими собственными грехами, так и грехами наших прародителей, что, как было показано выше, своим следствием имеет проникающую во все сферы человеческого знания дезинформацию. Только духовность, как сущность мира целостного и неоскверненного, дает понимание и восприятие истины, однако она часто остается далекой и недостижимой. Религиозность же предельно действенна и активна в плане стремления просветить человека, как и положено материально-андрогинной составляющей макрокосмического организма. Однако религиозность нынче, к сожалению, слишком «социализирована», ритуализирована, «материализирована», приспособлена во многом к потребностям «злобы дня». Я уже и не говорю о том, каким способом довольно часто в той или иной среде насаждалась та или иная религия (дай Бог здоровья и процветания христианству!). Религиозная вера часто бывает слепа, а быть слепым в нашем мире, попавшем под власть дьявольских стихий, весьма опасно, так как это чревато полным искажением восприятия человеком духовных истин.

Все религии, таким образом, несовершенны, хотя все они указывают на способ стяжания человеком духовных даров, способствующих его просветлению. По моему мнению, основных религий должно быть семь, по числу библейских семи Дней Творения и семи основных энергетических чакр человека. Религии должны составлять магическую семерку включения в нашем мире божественной благодати.

Через каждую из чакр осуществляется связь человека с Богом, каждая из них относительно автономна от других. Поэтому жизнь человека может поддерживаться энергией любой чакры. Однако все они нужны для выполнения своих специфических функций. Религии тоже можно рассматривать подобным образом. Каждая религия указывает путь к Богу. Достаточно придерживаться одной избранной конфессии, так как различия между ними – это всего лишь различия между возможными путями к просветлению. В качестве иллюстрации можно здесь привести пример выбора транспортного средства. Чтобы доехать из пункта А в пункт Б, человеку достаточно выбрать один вид транспорта, которым его и доставят в требуемое место. Ему не нужно садиться одновременно на самолет, автобус, пароход и т.д. Если он попытается это сделать, у него ничего не получится, и он просто не доедет. Религия – это такое определенное транспортное средство. Его специфика вторична по отношению к цели путешествия. А целью для нас является познание истины Абсолюта. Религия же – просто средство для этого. Средство тоже имеет значение, в зависимости от личностного своеобразия человека и его этнического окружения. Кроме того, как технический уровень транспортных средств соответствует уровню прогресса человеческой технической мысли, так и уровень религии гармонирует с духовным уровнем человечества  на данном временном промежутке.

Для конкретного человека достаточно одной избранной религии. Более того, крайне вредно использовать элементы другой в своей духовной практике: религии нельзя смешивать, поскольку каждая из них является целостным организмом, не требующий ничего лишнего. Ведь религия представляет собой андрогинное начало, которое, как было показано выше, единственное обладает подлинной субъективностью и символизирует живую человеческую душу. Религии не дополняют друг друга, они содержат в себе все, что нужно человеку в его духовном взрослении, и отражают стадии человеческого познания Божества. Человечеству в целом нужны все религии, подобно тому как каждая из чакр обеспечивает жизнестойкость связанного с ней органа или части тела, но для человека в целом необходима работа всех чакр.

Семь дней творения – это путь самопознания Бога. После первых шести появляется человек, а на седьмой день он поднимается к Богу, и из человека воссоздается Бог. На седьмой день наш Создатель отдыхает, передав миссию продолжения творения человеку. Человек же получает способность творить из своей сущностной свободы, и в своем творческом процессе он возвращается к своему небесному Отцу.

Я полагаю, что первые четыре расы не имели своих Спасителей, поэтому их история двигалась в сторону инволюции. Вероятно, они все же получили некий единый космический закон, хотя это не был закон разделения Добра и Зла, иначе их история развивалась бы по-другому. Первые четыре расы имели знания, на несколько порядков превышающие знания сегодняшнего человечества. Но они постепенно деградировали в духовном отношении. Это и привело к катастрофе в космосе, так как в физическом мире всегда происходит то, что  произошло ранее в мире духовном. Катастрофой объективировалось духовное воздействие человечества на физический мир. Не звезды или планеты как физические тела воздействуют на судьбы людей, а мы сами своим духовным содержанием оказываем воздействие на них, вплоть до изменения траекторий их движения и даже полного физического разрушения небесных тел.

Планета Фаэтон управляла знаком Весы и олицетворяла собой космический закон. Когда этот закон был нарушен, нарушилась и гармония в космосе. Теперь на месте Фаэтона вращается так называемый пояс астероидов с наиболее крупным из них планетоидом Хироном во главе, который временно взял на себя функции управителя Весов. И неполноценность такого управления, в свою очередь, отражает отсутствие гармонии в нашем мире и слабую эффективность действия законов в человеческом обществе. Фаэтон олицетворял единство космического закона и закона общества. Хирон же, в соответствии с греческой мифологией, – это кентавр, получеловек-полуживотное. Поэтому он проявляется двойственно. Космический закон отражает сущность истинной природы человека, а закон общества не соответствует ей, он ближе к проявлению животного начала. Законы современного общества – это законы «двойных стандартов», поскольку они функционируют по типу обломков расколотого Фаэтона.

Существует несколько вариантов истории о Фаэтоне. Например, по версии восточной школы «Ветер Шаолиня», в Солнечной системе когда-то вращалась планета Тиамат. В незапамятные времена она столкнулась с Нибиру, которую еще называют десятой, неоткрытой планетой. Орбита Нибиру перпендикулярна к плоскости остальных планет и имеет большой эксцентриситет. Ее перигелий проходит между орбитами Марса и Юпитера. В момент прохождения своего перигелия она и столкнулась с Тиамат. Из этих кусочков образовалась Земля и Луна, Марс получил двух спутников, отличных по своим характеристикам от спутников других планет. Тогда же образовался пояс астероидов. Древнегреческое название планеты Тиамат – Фаэтон. Период Нибиру составляет 3600 лет, и библейский потоп был вызван очередным ее приближением к плоскости вращения остальных планет. В этом случае следует ожидать, что мировые катаклизмы будут происходить с периодичностью в 3600 лет. Впрочем, М. Хмелюк в статье «Древние шумеры знали: наш обидчик – Нибиру!» утверждает, что с момента указанной катастрофы «под действием сил, вызванных катастрофой с Тиамат, он также перешел на новую орбиту, на самую периферию, и стал десятой, самой удаленной планетой Солнечной системы. В научной и научно-фантастической литературе его принято называть Трансплутоном» (110: стр. 10). Выходит, что уже и Трансплутон у нас есть, а вот Прозерпину, с циклом которой с незапамятных времен работают астрологи, ученые все никак не откроют, хотя этот цикл составляет всего около 600 лет.

Крайне сложно поверить тому, что Земля – это обломок Фаэтона, если учитывать, что в текстах Авесты Земля существовала еще до его крушения. Но с «просветленными Учителями» Востока из Шамбалы не поспоришь. Ведь для них критерий истины – в ее недоказуемости.

В шумеро-вавилонской мифологии (76) Тиамат – это богиня Хаос, супруга бога моря. С ней сражался и победил ее бог Мардук, затем расчленил ее тело на части, сделав из одной мир духовный, а из другой – материальный. Вслед за этим он создал все, что населило эти миры. Выходит, что Тиамат участвует в космогоническом процессе и ее жизнь – это предыстория творения мира, в то время как в концепции «Ветра Шаолиня» – это предыстория появления Земли. Так что частичная правда в этой концепции есть: она в какой-то степени перекликается с шумеро-вавилонскими мифами. Однако все равно представляется необоснованным отождествление Фаэтона с Тиамат.

В авестийской традиции Фаэтон олицетворяет  Траэтаона – наследника царственного рода Йимы. Он был послан Ахура-Маздой земному миру, чтобы господствовавшие в мире беззакония прекратились и восторжествовала Истина. Траэтаон победил змея Дахаку, «которого произвел Ангра-Майнью против телесного мира на погибель правдивости миров», как сказано в «Бундахишне». Затем он приковал его цепями к скале Демавенд (нынешний вулкан Этна), лишив его силы. Таким образом, Траэтаон восстановил истину и справедливость на Земле. Эти качества знака Весов несла в себе планета Фаэтон, пока грехи человечества не привели к ее разрушению. Поэтому на повестке дня стоит восстановление этой планеты из обломков через воссоздание космического закона и духовное просветление человечества.

Древнегреческий миф повествует о «грехопадении» Фаэтона. Согласно этому мифу, Фаэтон был сыном бога Солнца Гелиоса. Однажды он попросил своего отца дать ему поуправлять солнечной колесницей, на которой Гелиос в своем движении по небу зажигал день. Однако Фаэтон не справился с управлением этой колесницей и упал на землю, испепелив все на своем пути. Причиной этого происшествия стало то, что во время своего путешествия по небу Фаэтон испугался Скорпиона. Этот знак Зодиака символизирует внезапную смерть, катастрофы и другие неприятности. В знак этого события семь последних градусов Скорпиона носят название «Via combusta», или «Сожженный путь» – на этом пространственном интервале произошла трагедия с Фаэтоном, и теперь данные градусы несут в себе соответствующую негативную информацию.

Гибель Фаэтона символизирует «грехопадение ангелов», возомнивших себя равными Богу, а также духовное падение зарвавшегося человечества, обожествившего самого себя. Подобно Фаэтону, не умеющему управлять колесницей, но взявшемуся за это дело, люди тоже слишком много взяли на себя, но не рассчитали своих сил. Заменив космический закон законом своего произвола, они сами определили неизбежность расплаты. Но, согласно символике знака Скорпиона, возрождающегося из пепла, после этого события представители белой расы заселили Урал – центр мира, а родившийся в этом регионе Заратуштра сумел воскресить утраченный космический закон. И если кора полушарий головного мозга управляет всем телом человека и в ней есть представительства всех его органов, то и религия Зороастра, родившаяся в районе, соединяющем оба полушария на теле Земли, несет в себе полную информацию о сущности человека и мира, контролируя и питая развитие всех остальных религий.

Назад

Вперед